Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между буквами
(Кернинг): Стандартный Средний Большой
Инженер, кто это, по-вашему? Вопрос непраздный. Школьники не всегда представляют себе, чем же на самом деле занимаются люди этой профессии.Ребятам, которые проходят инженерно-технологическую смену в «ОГМА», повезло – занятия у них ведут лучшие специалисты. Например, преподаватели из IT-куба города Дятьково.
Мы задали несколько вопросов Кирилл Александрович Знаменкину преподавателю алгоритмики (программирование на Scratch).
— Пригодятся ли инженеру знания, которые он получает в рамках школьной программы?
— Если ты не знаешь законов математики, физики, не в ладах с геометрией, логикой, черчением, то придется очень туго в институте, и работать, пока не освоишь этого, эффективно точно не получится.
— С какими ребятами Вам работать интереснее: кто уже имеет основу учебных знаний или с новичками?
— «Интереснее» не то слово. Я бы сказал перспективнее. По-разному получается. Порой объясняешь первоклашке самое простое, элементарное, он ведь в школе этого не изучал, а он так заинтересован, сам все спрашивает, и результат занятий очень высокий. А порой приходит «подготовленный» старшеклассник, и нет результата. Очень многое зависит от мотивации, желания самого обучающегося.
— Вы вот педагог, человек важный… А бывает, что ребята с вам спорят на занятиях?
— Конечно, у них бывают нестандартные интересные решения, а порой просто мастерство спора оттачивают «Я так вижу». Приходится аргументировать, показывать более короткий путь к цели.
— А вы зачем сегодня на занятии конфеты использовали? Мотивировали?
— Просто изучали алгоритмизацию.
Автор статьи – М.Н. Понкратова