Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между буквами
(Кернинг): Стандартный Средний Большой
…Провести вечер в дружной компании, читая Пушкина, цитируя Толстого и Гоголя, размышляя о капризах судеб Маяковского или Лермонтова… Окунуться в атмосферу писательского кабинета, расставить в нем мебель, узнать значение каждой здесь вещи.
Идея интеллектуальной настольной игры «В гостях у классика», основанная на знаниях русской литературы, возникла на занятиях профильной смены по изобразительному искусству. Подхватив идею педагога, механизм и содержание игры разработала Софья Виниченко. Впереди у творческой команды центра «ОГМА» большая работа по созданию дизайна и всевозможных деталей настолки.
– Все началось с рисунков. Мы стали размышлять насколько легко современные школьники узнают классиков в лицо, возникли портретные наброски литераторов… И вот куда нас это завело, – говорит методист центра «ОГМА», художник-педагог Ирина Чернявская. – Буквально накануне смены стало известно, что Российское общество «Знание» объявило Всероссийский конкурс «Родная игрушка», направленный на стимулирование разработки и производства оригинальных отечественных игр и игрушек с опорой на традиционные российские духовно-нравственные ценности. Будем подавать заявку на участие.
Учащиеся профильной смены Александра Новикова, Кристина Сафонова, Юлианна Фролова, Юлия Чикунова работали над разработкой моделей и дизайном развивающих игр и пособий для дошкольников. Эти проекты будут реализованы при поддержке руководителя станочной мастерской центра «ОГМА» Владимира Владимировича Яськова. Опытные образцы были представлены на выставке-просмотре, прошедшей по итогам программы.